Итальянское издание The Aviationist впечатлил ролик со взлетом российского бомбардировщика Ту-22М3. Эксперт Давид Ченчиотти высоко оценил процесс запуска двигателя НК-25.
Видео включения двигателей и взлета Ту-22М3 с аэродрома в Раменском появилось в декабре на YouTube-канале KHMedia.
«Видео беспрецедентно детально показывает последовательность зажигания форсажной камеры и последующее появление типичного для многих российских двигателей синего шлейфа пламени», — пишет Ченчинотти.
Он объяснил, что у западных самолетов появляется оранжевый шлейф, что говорит о не таком полном сгорании топлива, как в российских двигателях.
Удивило эксперта необычное для бомбардировщика удержание Ту-22 форсажа после взлета. По его словам, обычно пилоты уменьшают дроссели, снижая тягу и расход топлива.
«Мы не знаем, какую миссию или испытание Ту-22М3 запустил, но, конечно, для этого требовалось больше форсажного времени, чем обычно», — добавил он.
Форсажем называется режим работы реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлет, разгон до сверхзвуковой скорости, маневр).
В июне военный эксперт Юрий Кнутов заявил, что российский модернизированный сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3М усилит воздушный компонент ядерной триады России и станет неприятным сюрпризом для США.
iz.ru